Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее

И снова Сбербанк. Электронная очередь или Как высказать претензию терминалу.

Итак, в субботу пришла проконсультироваться по вкладам и услуге Сбербанк Онлайн. Как путняя взяла талон, на котором стоял номер Е009 и написано, что передо мной 1 человек. Тут же подошла очередь этого самого человека (вернее пары). Они консультировались минут 15-20, на табло все это время горел номер Е008, т.е. после них была моя очередь, если следовать математике и логике. Консультирование по вкладам в этот день (не знаю как в остальные) можно было получить в одном только окне.

После того как пара проконсультировалась, специалист погасила электронное табло и ушла с какими то бумагами. Вернувшись, она включила табло, на котором загорелось Е011 и люди, пришедшие значительно позже меня, пошли консультироваться. На мой вопрос специалисту "а как же предыдущая очередь по выданному талону (т.е. моя E009) и куда же делся последующий номер очереди 010?" был получен ответ "а кто вам талон выдал к тому и обращайтесь, у меня все автоматизировано и вопросы не ко мне". Т.е. обращаться за разъяснениями я должна была к электронному терминалу, выдающему талоны. Увы, терминал не ответил на заданный вопрос. А может я просто не вежливо к нему обратилась?

Тогда я обратилась к девочке в форме работника сбербанка, которая консультировала не умеющих пользоваться банкоматами. Она попросила меня снова взять талон и ждать новую очередь.

Хочу пояснить что уже однажды подобная ситуация со мной происходила, т.е. получается подобные сбои электронной очереди не редкость.

Вопросы к администрации Сбербанка:

1. Из каких средств оплачивается модернизация банка, в частности внедрение электронного оборудования?

2. Кто отслеживает четкость работы электронного оборудования (в частности электронной очереди)?

3. Кому конкретно в банке в следующий раз я могу предъявить претензию в связи с потраченным временем и нервами? (Терминал по выдаче талонов не советовать).

P.S. Я все таки взяла новый талон, опять дождалась очереди, и получила консультацию от специалиста. Правда почему то специалист не дала мне бланк, в котором я могла бы отметить качество обслуживания, который было предложено заполнить той паре, передо мной.

 

P.P.S. Прошу горожан в комментах оставлять так же свои мнения об услуге Сбербанк Онлайн, ее удобстве и неудобстве. А так же услугами каких банков пользуетесь и почему.



Источник: Личное

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Качество обслуживания

 

Комментарии:

Ну, не знаю... Бывает, что тут скажешь. Мне вот, именно с обслуживанием в СБ, всегда(с момента модернизации - введения электронных очередей и специально-обученных деочеГ) везло. И ждать никогда не приходилось больше 10 мин., и девочки, при вопросах всегда были вежливыми и приветливыми... В с альфа-банкой, у меня(и не только) случались, весьма серьезные проблеммы... Без обид, а Вы всегда улыбаетесь и здороваетесь при обращении к любому обслуживающемму персоналу?

Ответить

Елена

Неа, я улыбаюсь и здороваюсь при обращении к любому обслуживающему персоналу далеко не всегда.
Но когда ко мне приходит клиент я либо консультирую его по вопросам, которые в моей компетенции, либо отвожу к соответствующему специалисту. Но никогда не отправляю разбираться в "непонятках" к вахтеру, хотя он говорить умеет.

Ответить

БоевойХомяк

вот Вам и причина проблемы- вы не улыбнулись терминалу и он на Вас огорчился.)

Ответить

..и такое бывает!...

Ответить

..киборги - тоже ищут любви и уважения!...

Ответить

Елена

Упс...спасибо)) В следующий раз попробую улыбнуться ему и сказать "Здрасьте"))

Ответить

А зря, меня вот однажды друг научил быть ВСЕГДА вежливым и приветливым, с обсл. перс. - и мир переменился! Другой раз, стоишь в очереди, продавец/оператор/консультант - чуть-ли не кидается на клиентов. Подойдешь, улыбнешся, поздороваешся - и тебе в ответ улыбнутся и поздароваются, и обслужат качественно, и всем будет от этого приятно! Сфера обслуживания координально меняеется в лучшую сторону, когда к людям, в ней работающим, начинаешь относиться по-человечески.

Ответить

Вообще-то, в банк приходишь не поулыбаться обслуживающему персоналу, а по делу. Мне вот их улыбки не нужны, а нужна качественная и быстрая работа! А после сделанного дела можно и улыбнуться ))

Ответить

..вроде понятно все написал.......

Ответить

shrrr

Каков привет, таков и ответ.

Ответить

Хотелось бы взглянуть на ответную улыбку автомата по выдаче талончиков на очередь!

Ответить

Здороваться и улыбаться обслуживающему персоналу не обязательно даже по правилам этикета. Это не снобизм, я уважаю любую работу. Приходя в тот же банк или магазин (вспомните магазин "РОНОКС", где бедные девушки, как китайские болванчики постоянно здороваются и прощаются с посетителями), мы обращаемся к сотруднику, можно сказать, к "функции", "посреднику" между нами и услугой, а не к конкретному человеку.

Ответить

Greeps

сбер-худшее обслуживание вкупе с нереально высокими тарифами! по всей стране,не только в томске...много раз подводил...

Ответить

Пользуюсь услугами альфы уже лет 5, никаких сбоев не было.
Что касается поведения девочки, приглашайте ее руководителя.
Обычно помогает.

Ответить

Елена

Я хотела. Но он был на обеде и ждать надо было еще 30 минут.

Ответить

Значит следующего руководителя, ну или любого работника, способного решить вопрос.

Ответить

Как-то накатал следующую претензию в сбер:
Сегодня так и не смог оплатить госпошлину для РОСЕЕСТРА в филиале по ул.Киевская 71.
Дело в том, что сумма госпошлины (1000 рублей) бьется равными долями относительно всех участников сделки, так что на руках у меня было 3 квитанции на 333 рубля. Терминал самообслуживания, к сожалению, сдачи не дает, а
лишних денег, что бы "сбросить остаток на телефон" при себе не было. Все это я пытался объяснить девушке оператору, уговаривая её принять мой платеж. К сожалению, её
ответ был "у нас в отделении госпошлина оплачивается ТОЛЬКО через терминал" и помочь она мне ни как не может... Пришлось искать отделение другого банка, хотя, казалось, что "сбербанк всегда рядом":(
В ответ пришла отписка "как они стараются" и т.п.

Ответить

Знакомая ситуация.Девушка консультант сама вводила наши фамилии и имена для госпошлины и в трех случаях сделала ошибки,которые мы заметили только в россреестре,пришлось оплачивать госпошлину еще раз.А по поводу "сбросить остаток на телефон" сбросили ,но до нас они не дошли -сбой в аппаратуре.

Ответить

MirexMultispeed

Очень давно у меня к Сбербанку нет никаких нареканий. Реально, он из совдеповского чучела за последние несколько лет превратился в один из самых удобных и технологичных банков, почти догнав мой любимый "Альфа-банк". Я, впрочем, сужу по московским филиалам, так что не исключены корректировки.

Ответить

В целом поддерживаю. Причём в Томске лично у меня претензий больше к "Альфе", чем к к "Сберу".

Ответить

а вот мои нарекания будут скоро оформлены в виде судебного иска. ибо второй раз уже у жены с карты деньги уводят

Ответить

Сокол

Да всякое бывало со Сбербанком...! С эл. очередью столкнулся ещё в январе 2003, в Тюмени - та же ситуация, как в посте у девушки. А тут СКБ Банк меня подло опрокинул... всё! никакого доверия к частным коммерческим банкам... да, в прочем, все ростовщики никогда не вызывали радости и доверия. Но зарплату платят через Сбер. так что приходится редко, но общаться с ними.

Ответить

По сбербанк Онлайн: плюс в том, что смс приходит о входе в него (даже при отключенном мобильном банке).
При большом количестве выполняемых операций без мобильного банка (за счет подтверждения операций по смс) штука неудобная. Иначе вполне рабочая. Пока особых недостатков не замечено

Ответить

        Хулио Тебенадо

Далеко не всегда рабочая. прошлой осенью больше месяца не мог свои деньги получить обратно. Попытался всего лишь через сберанк-онлайн перевести.
А мобильный банк у них тоже забавно отключается. с третьего раза только вышло. После того, как копию своего заявления на отключение взял.

Ответить

OLIS

Со сбером конечно всегда много напрягов было и есть, но вот куда хуже обслуживание в МДМ на Говорова и Газпромбанке в академе.
Подробные претензии и жалобы были неоднократно донесены до руководства тех и других.. Хотя до Газпромбанка можно было бы ещё больше докопаться, но они сменили оператора, и стало без проблем) А вот каштачный МДМ вообще полная жесть... потянет на целый пост..

Ответить

Совунья

В Сбере всякое бывает - и очереди, и "недообъясненные" условия. Но один раз нам очень помогла как раз сотрудница - консультант на Фрунзе-90, лично позвонила, предупредила о проблеме.

Ответить

люблю альфу. зашел спросили зачем пожаловал. просят сесть. садишься, конечно если не забито (хотя на такое редко попадал) иииии.....начинаешь заниматься своими делами, звонить знакомым, или беседовать с попутчиком. да и просто журнал полистать...ну в конце концов можно на персонал посмотреть . девушки симпатичные.. )) а потом когда приходит твоя очередь тебя приглашают. и не надо беспокоиться, за тебя все отследят и подскажут.

Ответить

делать нех сидеть на бап пялится, я в банк прихожу по делу и не хочу тратить время впустую, оперативность обслуживания вот к чему стремиться надо, а не чаи распивать весь рабочий день.

Ответить

Vanilla Dream

электронная очередь достаточно странная штука, хотя и работает вполне себе прилично. 1,5 недели назад пошла получать блиц. так уж вышло, что зашла в банк уже перед самым закрытием минут за 15. передо мной уже обслуживался один мужчина, я была последней. взяла талончик, стою, жду. еще пара окон были свободны, но меня электронная очередь никуда не приглашала, хотя я и мельтешила на виду у сотрудников... я прождала минут 5, почесала репу, поняла, что они сейчас закроются, а я так и буду тут стоять в очереди и пошла к свободному сотруднику за стойкой. у нее тут же высветился мой номер!
а сегодня зашла проконсультироваться в паре вопросов, так мне специалист банка все подробно разъяснила, нашла по базе номер моей карты, хотя у меня ее с собой не было. ответила на еще несколько не связанных между собой вопросов, взяла мой номер телефона, чтобы позвонить, когда вопрос решится - мне понравилось обслуживание!
а СБ онлайн меня вполне устраивает, достаточно удобная штука, неудобств для себя не вижу.

Ответить

Ответ на вопрос №1: На НАШИ с вами деньги!!!! Гос-во периодически вкладывает в СБ бюджетные деньги (я бы сказал ДЕНЬЖИЩИ!). Не знаете сколько стоил бюджету ребрендинг сбера? Десятки миллионов рублей. )))) Гы-гы!!! А в итоге птичка на значке сбера сместилась просто чуть левее..... РЖАКА)))) Конкурс на новый "значок" выиграла какая-то нерусь фирма....При Сталине такой .уйни не было!

Ответить

Сбербанк со дня открытия был частным банком (в советское время управлялся государством).
на текущий момент гос.банк - "ЦентроБанк России"

Ответить

Был раз такой случай. Пришел, взял талон, операция снятие денег со счета. Буквенные коды талонов от А - Е, видимо различают операции. На талоне написано 2 человека, время ожидания 8 минут. Проходит 20 минут, я терпеливо ждут, люди только зашедшие, получившие талоны (тут же загораются их очередь). Сначала, передо мной милая бабуля, начинает поднимать крик, ее любезно успокаивает сотрудник Сбера, проходит еще 10 минут, меня это все окончательно достало. Подхожу к администратору, прошу проводить меня к управляющему, на резонный вопрос: "зачем", я поясняю ситуацию, что бишь сижу 30 минут, космос грею...на что оригинальный ответ: "ну очередь то электронная"...здесь я уже сам порывваюсь пройти к управляющему, тут же администратор подходит к кассиру, ласково шепчет на ухо, показывая на меня рукой и чудо - тут же загарается талон бабули, а после нее сразу мой.
P/S/ то есть их электронная очередь, нормально регулируется кассирами и не надо стесняться задавать вопросы администратору, все их оглядки на терминал...заканчиваются походом к управляющему офисом? c предложениями об улучшении обслуживания!

Ответить

Елена

Ну вот я не уверена что эта очередь "регулируется" специалистами в окнах. По идее, не должна.
Меня лично оба раза отправляли заново взять талон.

Ответить

У меня все нормально было, но не успел положить деньги(сдачу) в сумку, а оператор уже нажал кнопку мол свободна!
Заходит новый посетитель и чуть ли не толкает меня, а я с ворохом денег в кулаке, давай возмущаться, а оператор зло так на меня я уже свободна!?
На ленина 156, не пойду туда больше

Ответить

Сбербанк онлайн для корпоративных клиентов, в отличие от личных, до того жуткая вещь, что пользуемся ей с превеликим страхом. Поставили вот себе по незнанию для определенных платежей.
Заполнение платежки похоже на хождение по минному полю, тык не туда и всио! Рекорд был в июле - одна платежка в час.
Посыл к московской службе техподдержики, где больше времени заявку оформляли, чем слушали о проблеме, тут же заявку закрыли.
Кто писал экранную форму для заполнения надо минимум ремнем высечь или пальцем погрозить. Если бухгалтер не дай бог в поле со списком нолик шкодливой рукой впишет, то все, тушите свет. Никакой защиты от дурака, никакой проверки на ввод.
У кого-нить еще такое есть?
Про банкоматы ругаться не буду. Редкие случаи общения со сбербанковскими банкоматами к аварии не приводили, консультанты в зале очень вежливые, помогали разобраться в хитросплетениях кнопок.
Деньги совать в банкомат сбербанка не рискну, равно как и пользоваться их картами.

Ответить

fluderastko

У меня к сбербанку тоже вопрос. Несколько лет назад завела в Томске пластиковую карту. Сейчас живу в другом городе, сменила фамилию, пошла в местный филиал сбербанка менять карту. На что мне предложили завести новую, закрыв старый счет. Новую карту мне с радостью завели, старую изъяли (!), не дав вообще никакого документа об изъятии, и сказали ехать закрывать старый счет в Томск... за 5 тысяч километров. Через год возможно приеду в Томск, приду в сбер и скажу - вы знаете, у меня сотрудница в Сочи карту забрала, как бы мне ее закрыть?)))) ничего не понятно, неужели единой базы у них нет? Что за невнятный гемморой?

Ответить

Это безумство с отделениями у них крепко заложенно в традиции ещё со времён совка и сберкасс и не видно тенденции чтобы они пытались от него отказаться.
По-моему, связываться со сбером можно только в случае крайней необходимости, когда другими средствами задачу решить не удаётся. Да, внешний лоск они навели и издали всё блестит с сверкает, а чуть колупнуть - такое дерьмище вылазит - мама не горюй!

Ответить

Вы не правы, отделения понемногу объединяют, просто надо очень большие мощности,вычислительные, что бы это сделать, сейчас уже объединены Томская, Новосибирская, Кемеровская, Алтайская области, и это сделано за последние 2 года. Сейчас вы можете прийти в томское отделение и снять деньги с книжки например Барнаула.

Ответить

я пользуюсь Банком Авангард. Никаких очередей и очень удобный бесплатный интернет-банк. Не даром этот банк уже несколько лет подряд занимает 1е место в народном рейтинге на банки.ру )))
А сбербанком пользуюсь не по своей воле, и максимально сокращаю мои обращения в сбер.

Ответить

С давних пор прониклась ненавистью к сбербанку за вечно неработающие банкоматы. Вот нахрена им столько банкоматов, если половина из них вечно не работает (в том же смайле два банкомата, работает один и в него дикая очередь, в здании, где работаю, банкомат уже даже просто стоит отключенный неделю, хотя раньше то показывал синий экран, то мигал красным и т.д.). И даже если сам банкомат типа работает, в нём не будет работать то, что нужно в данный момент (приём наличных, либо переводы). Дерьмовый, в общем, банк....

Ответить

Не понимаю почему все недовольны оплатой налогов в терминалах, а не через "кассу". Согласно ФЗ любой банк обязан принимать эти платежи без КОМИССИИ(т.е. работать бесплатно), а способ оплаты не указан. Кто из вас хочет работать бесплатно??? И если в одном магазине хлеб стоит 100р а в другом 10 вы же не станете кричать, что это безобразие продайте хлеб за 10 вместо 100, а просто пойдете в соседний магазин. Так чего жаловаться? ??

Ответить

Знаете, а если у меня выбора нет и работодатель зарплату в сбербанк переводит, то может мне работу сменить по вашей логике? Работа моя меня устраивает, а вот банк нет. Раньше был ВТБ без проблем, а теперь - Сбербанк. Меня не устраивает, к примеру, навязывание кредитной карты. Несколько звонков от работников банка просто "запарили", пошла получать, т.к. "она уже готова и дожидается меня!" Получила эту кредитку, пользоваться ею никогда не буду. А вот договора к кредитке я не получила, т.к. то ли бумага закончилась в принтере, то ли сам принтер не исправен был или что другое зависло... Приходите как нибудь в следующий раз и у нас все для вас будет готово... ага, бегу к черту на кулички после работы или в свободное время. Хорошо хоть звонить перестали. Просто ошеломительный сервис! Наверное, мне надо было усиленно улыбаться и принтер бы сразу распечатал мне договор.

Ответить

у меня к Сберу претензии по досрочным погашению кредита: три раза досрочно гасил кредит и три раза приходилось разбираться почему не списывается нужная сумма - порядком утомили.
в остальном пока нормально, вполне устраивает интернет-банк.

Ответить

У меня была та же пролема, в отделении на Киевской. Мой номер просто пропустили. Когда обратился к кассиру, она извинилось и приняла меня следующим.

Ответить

Самый отстойный банк в Томске. Вечная очередь. Если бы не нужда - оплата заказов только через СБ, никогда не пошёл бы. Терминал выдаёт очередь и расставляет клиентов по своему непонятному приоритету. Люди, пришедшие позже идут впереди меня (люди оплачивающие коммунальные услуги более уважаемые клиенты, чем переводящие деньги). А очереди как были, так и есть.

Ответить

Мое лично мнение, надо было и на другие окна внимание обращать. Видимо, очередь Ваша прошла в другом окне...

Ответить

        Константин

Важна в первую очередь не цифра на талоне, а буква.
Вас обогнал талон с какой буквой? Если с той же, то это глюк, Вам надо было пожаловаться руководителю, с этим разбирутся.
Если с другой буквой, то просто у той категории приоритет в этом окне выше. Вас бы вызвали, просто позже. А раз окно одно, вот и результат. Проще говоря, ошибка администратора.

Ответить

snooozer.ru™

СБРФ вталово обурел. Долго писать не буду, но это самый наглый банк.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.